Доставка и оплата

📦 Условия доставки

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России. Режим работы: понедельник — пятница с 9 до 20 часов (суббота и воскресенье- выходные).

✅ Самовывоз по адресу: городской округ Подольск, посёлок Молодёжный, ул. Промышленная, д. 1, стр. 1 осуществляется БЕСПЛАТНО в будни (понедельник-пятница) с 8 до 17 ч по предварительной договоренности. 

✅ Доставка по ближайшим районам: Подольск, Домодедово, Вороновское поселение, Троицк — осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 4000 руб, если сумма заказа менее 4000 руб — доставка рассчитывается индивидуально.

✅ Доставка по Москве в пределах МКАДа осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 8000 руб, если сумма заказа менее 8000 руб — доставка рассчитывается индивидуально. Доставка по Москве за пределами МКАДа и по Московской области- рассчитывается индивидуально.

❗️Внимание❗️

Если водитель вынужден будет оплачивать парковку — это будет включено в стоимость вашей доставки.

✅ Доставка в регионы России осуществляется с помощью основных транспортных компаний-партнеров: Энергия, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии. По вопросам доставки с помощью других транспортных компаний обращайтесь к нашему менеджеру. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально на сайте транспортной компании. Необходимая упаковка (паллеты, коробки) оплачиваются получателем, нами груз доставляется бесплатно до терминала Почты России, или терминала транспортной компании, далее всю ответственность за доставку товара несёт транспортная компания.

Так же вы можете уточнить у менеджера варианты лояльной доставки позвонив нам по телефону +7 (926) 397-14-68.

ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ
Отвечаем на популярные вопросы:

Вопрос: Кто выбирает транспортную компанию и какие компании вообще можно выбирать?

Ответ: Выбор транспортной компании всегда остается на усмотрение клиента. Можно выбрать любую транспортную компанию, если пункт отправки находится в Москве или Москвой области.

Вопрос: Кто несёт ответственность за товар, отправленный через транспортную компанию?

Ответ: Если покупатель даёт согласие на отправку товара в жёсткой упаковке, как того требуют условия транспортной компании (стоимость отправки в таких случаях значительно увеличивается), то ответственность за сохранность товара несёт сама транспортная компания, а не продавец или покупатель. В этом случае, если товар потерялся в пути или была повреждена упаковка, транспортная компания сама несёт за это полную ответственность. Если же покупатель даёт отказ на отправку товара в жёсткой упаковке (в этом случае доставка будет значительно дешевле), всю ответственность за сохранность товара покупатель берет на себя.

Вопрос: Кто должен считать стоимость доставки через транспортную компанию?

Ответ: Продавец обязан предоставить покупателю точные габариты товара. Но расчёт стоимости отправки товара через транспортную компанию проводит покупатель. У каждой транспортной компании на сайте есть калькулятор расчета стоимости доставки, куда покупателю необходимо ввести параметры для определения стоимости доставки.

Вопрос: Должен ли продавец возместить ущерб, если транспортная компания не доставила товар?

Ответ: Нет, не должен. Продавец не несёт ответственность за доставку товара через транспортную компанию. Если же доставка товара осуществлялась по договору перевозки, то перевозчик обязан возместить ущерб в размере стоимости утраченного груза. Перевозчик отвечает за груз до момента передачи его на следующий этап транспортировки или непосредственно получателю.

Важно! Дорогие покупатели, обращаем ваше внимание, что продавец несёт ответственность только за ту доставку, которая организована непосредственно его магазином или компанией (за своего курьера или водителя). В этом случае компания/магазин взимает оплату за доставку и полностью отвечает за сохранность товара и сроки выполнения работ.

Транспортные компании — это сторонние организации, мы не несем ответственность за их деятельность.

Сборные заказы — правила и условия. Отвечаем на популярные вопросы:

(Не путаем с условиями обычной доставки, они значительно отличаются от сборного заказа)

Вопрос: По каким направлениям осуществляются сборные заказы?
Ответ: Каждый месяц в наших группах и соцсетях: VK, Instagram, telegram — мы заранее (минимум за неделю) объявляем направления, по которым осуществляется сборный заказ. Прописывается определенный маршрут следования с несколькими пунктами выдачи товаров в зависимости от выбранного направления и количества желающих.

В акция участвуют конюшни, которые находятся в Москве и Московской области не более 30 км от МКАД). Наши основные направления в МО: Подольск, Домодедово, Троицк, Видное — отправка осуществляется два-три раза в месяц.

Важно! Если удалённость более 30км, то условия лояльной доставки можно уточнить у нашего менеджера по телефону или в сообщениях группы.

Вопрос: Платная или бесплатная доставка?
Ответ: У сборных заказов доставка осуществляется бесплатно, так как подразумевается, что водитель посещает за один день сразу несколько КСК и двигается по определенному маршруту.

Вопрос: Кто назначает день и время доставки у сборного заказа?
Ответ: День и примерное время лояльной доставки назначает наш менеджер, это зависит от количества заказов и от выбранного направления.

Вопрос: Как долго формируется сборный заказ?
Ответ: От 3 до 10 рабочих дней. Все зависит от количества желающих.

Вопрос: Может ли меняться день доставки и время?
Ответ: Да, менеджер оставляет за собой право изменить день и время лояльной доставки, заранее уведомив об этом клиента (минимум за 3-4 ч). Кроме того, в зависимости от ситуации на дороге и от погодных условий, водитель может поменять маршрут и последовательность КСК, а следовательно, может измениться время доставки.

Вопрос: Делаете ли вы сборные заказы в регионы?
Ответ: Это зависит от региона и от количества желающих. Условия и варианты лояльной доставки в регионы нужно узнавать у нашего менеджера по телефону или через сообщения группы. Как правило, доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями.

Вопрос: На какую сумму нужно совершить покупку для включения в сборный заказ?
Ответ: Если ваша конюшня находится на пути следования или же туда уже оформлен заказ, то минимальная сумма не ограничена. Однако, если сумма заказа менее 5 тыс руб, а удалённость конюшни от маршрута следования более 10 км, то менеджер вправе не включать клиента в сборный заказ или же предложить вариант с оплатой доставки.

Вопрос: Действуют ли скидки на сборные заказы с бесплатной доставкой?
Ответ: Да, мы делаем скидки на большие заказы, % скидки зависит от суммы заказа. Этот вопрос обсуждается индивидуально с нашим менеджером.

Вопрос: Должен ли водитель разгружать сборный заказ и относить корма в конюшню?
Ответ: Нет, водитель довозит сборный заказ до ворот конюшни или до самой конюшни, однако разгрузку осуществляют рабочие или конюха (то есть персонал вашего КСК). Если есть пожелания по доставке и разгрузке, необходимо заранее сообщить об этом нашему менеджеру, мы всегда идём навстречу клиентам!